Каталог
Стол справок
 Как купить?  Оптовикам  Обратная связь  Наши контакты  Доставка  

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

При проведении экспертизы товара устанавливается, имеются ли в данном товаре недостатки и по чьей вине возникли эти недостатки.

Продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств в случае неисправности товара вызванными изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации, неисправностью товара вызваной попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей, подвержению ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине потребителя, лицо, производящее экспертизу, имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).





Нравится